Гарантия
В соответствии со ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его
замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем
тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Технически сложный товар:
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
Потребитель вправе предъявить требования (потребовать замены на товар этой же марки и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы) изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар
ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия
покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
По данному соглашению продавец имеет право не принимать товар к возврату, если нарушен товарный вид, а именно:
1. Упаковочная коробка повреждена
2. Защитная пленка на экране отсутствует/снималась
3. Царапины и др. механические повреждения
4. Недокомплект
При не соблюдении данных условий, гарантия осуществляется по гарантийный талонам производителя,
в авторизованных сервисных –центрах, которые указанны на гарантийном талоне или на сайте производителя
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его
замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем
тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Технически сложный товар:
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
Потребитель вправе предъявить требования (потребовать замены на товар этой же марки и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы) изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар
ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия
покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
По данному соглашению продавец имеет право не принимать товар к возврату, если нарушен товарный вид, а именно:
1. Упаковочная коробка повреждена
2. Защитная пленка на экране отсутствует/снималась
3. Царапины и др. механические повреждения
4. Недокомплект
При не соблюдении данных условий, гарантия осуществляется по гарантийный талонам производителя,
в авторизованных сервисных –центрах, которые указанны на гарантийном талоне или на сайте производителя
Каталог товаров
Реклама
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru